Телефоны:+7 (978) 075-65-05

Отдых в Судаке 2018 в отеле Измир!!!

Республика Крым
Судак, ул. Морская, д. 3-а
Бронирование
Заезд
Выезд

Правила бронирования номеров нашего отеля

Как сделать заявку на бронирование? Обработка заявок.

1. Для начала Вам необходимо сделать заявку через данный сайт либо связаться с нами по телефону, электронной почте, отправив запрос «заказать звонок». Менеджер по бронированию перезвонит в течение 24 часов и уточнит у Вас все условия, ответит на Ваши вопросы и подберет необходимый номер.

2. Заявки обрабатываются каждый день. Менеджер по бронированию перезвонит в порядке обработки очереди поступивших заявок.

3. Внимательно указывайте номер телефона и/или адрес электронной почты в форме заявки на бронирование. Все остальное данные мы можем уточнить в разговоре по телефону либо в переписке.

4. Заявка на бронирование Вас ни к чему не обязывает

Порядок бронирования

1. Бронирование осуществляется путем внесения предоплаты в размере 30% от общей стоимости бронируемых услуг и учитывается при окончательном расчете по прибытию в отель "Измир". В межсезонье возможно уменьшение суммы предоплаты по согласованию с менеджером.

2. После уточнения всех деталей, менеджер высылает Вам по электронной почте либо факсу документы на предоплату, а именно: счет на предоплату с указанием всех данных бронирования и нашими реквизитами, гарантийное письмо.

3. Сроки внесения предоплаты будут указаны. Как правило, предоплата должна быть отправлена в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета на предоплату. Но данный срок может быть продлен или сокращен по согласованию с менеджером по бронированию.

4. Желательно подтверждайте предоплату на e-mail или по телефону. На время действия счета номер(а) резервируется. Если Вы внесли предоплату в отведенный срок и подтвердили это, то номер остается зарезервированным за Вами до её получения.

5. Номер(а) считается окончательно забронированными после получения нами предоплаты. Менеджер по бронированию обязательно уведомит Вас об этом по электронной почте либо телефону.

6. В целях Вашей безопасности и защиты интересов телефонные разговоры могут быт записаны.

Дополнительная информация

1. Для поселения в отель "Измир" при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт, свидетельство о рождении и т.д.) и, желательно, квитанцию или гарантийное письмо о внесении предоплаты.

2. Перечень и стоимость забронированных услуг не могут быть изменены в одностороннем порядке ни Отелем ни Клиентом.

Договор публичной оферты на предоставление услуг

1. Предмет договора.
1.1. Предметом настоящего договора является приобретение услуг (далее "Услуги") в отеле "Измир", расположенному по адресу: Россия, Республика Крым, г. Судак, ул. Морская, д.3А.
1.2. Настоящий договор заключается между "Отелем" и "Клиентом" как договор, заключенный "на расстоянии", с помощью средств дистанционной связи (e-mail, факс). Согласием "Клиента" на заключение договора считается совершение им предоплаты по выставленному "Отелем" счету.

2. Описание услуг
2.1. "Отель" обязуется предоставить "Клиенту" необходимую, достоверную и своевременную информацию об оказании услуг.
2.2. Предоставить «Клиенту» услуги согласно условиям и ценам, установленным настоящим договором и на официальном сайте "Отеля" izmir-sudak.ru
2.3. Обеспечить комплектность и исправность оборудования в номере.
2.4. Перечень и стоимость заказанных "Услуг" определяется «Счетом» на оплату услуг.
2.5. Сумма договора определяется «Счетом» на оплату услуг.

3. Порядок бронирования и расчетов.
3.1. Заявка на бронирование "Услуг" подается "Клиентом" по телефону, электронной почте или через официальный сайт "Отеля".
3.2. При достижении обоюдной договоренности "Отель" оформляет Счет на оплату услуг (на время действия счета места резервируются).
3.3. "Услуги" "Отеля" считаются забронированными с момента поступления от "Клиента" предоплаты на счет "Отеля", о чем "Отель" уведомляет "Клиента".
3.4. Заезд в "Отель" производится после 14-00 часов дня, указанного как "день заезда". По прибытию в "Отель" "Клиент" должен до момента поселения в номер произвести окончательную оплату за забронированные "Услуги" на весь срок пребывания (в случае предоплаты менее 100%).
3.5. Расчетный час в "Отеле" устанавливается на 12-00. "Клиент" должен выехать из номера "Отеля" до 12-00 часов утра, указанного, как "день отъезда". К этому времени "Клиенту" необходимо произвести окончательный расчет за весь комплекс дополнительных услуг, оказанных "Отелем". Если "Клиент" желает продлить свое проживание в "Отеле", ему необходимо сообщить об этом администратору как можно раньше. При наличии свободных мест "Отель" рассмотрит заявку "Клиента".

4. Обязательства сторон.
4.1. "Отель" обязуется:
4.1.1. Обеспечить надлежащее оказание забронированных "Услуг" согласно требованиям действующего законодательства, Правил пользования отелями и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг и в соответствии с условиями настоящего договора.
4.1.2. На основании документа, подтверждающего предварительную оплату заказанных "Услуг" в "Отеле" (чек, квитанция и др.), и документов, удостоверяющих личность, предоставить "Клиенту" забронированные "Услуги" согласно Счету.
4.1.3. Своевременно сообщать "Клиенту" информацию об изменениях, касающихся условий реализации услуг "Отеля".

4.2. "Клиент" обязуется:
4.2.1. Произвести своевременную (в течение 3 банковских дней с момента получения) и в полном объеме предоплату согласно выставленному "Отелем" Счету на оплату услуг.
4.2.2. Заказывать услуги "Отеля" в соответствии с действующими условиями и ценами.
4.2.3. Оплачивать «Услуги» согласно выставленному Счету на оплату.
4.2.4. Соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные в "Отеле", не нарушать общественный порядок и спокойствие других клиентов "Отеля", соблюдать правила пожарной безопасности.
4.2.5. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю "Отеля". В случае повреждения и утраты имущества "Отеля", возмещать убытки в соответствии с правилами проживания и действующим законодательством.

5. Порядок вступления в силу и расторжения договора
5.1. Срок действия настоящего договора начинается с момента выставления "Клиенту" Счета на оплату "Услуг" и действует до последнего дня пребывания, указанного в «Счете».
5.2. Обязательным условием расторжения настоящего договора является окончательное проведение взаиморасчетов между "Клиентом" и "Отелем".
5.3. Условия изменения брони:
5.3.1. Дни опоздания и досрочного выезда могут быть скорректированы гостем без потерь по его личной инициативе на 1 сутки.
5.3.2. Гость имеет право изменить даты заезда и отъезда до прибытия в объект с сохранением количества дней проживания без потерь (при наличии свободных мест).
5.4. Условия отказа от брони:
5.4.1. При отказе более чем за 30 суток до даты заезда - предоплата возвращается за минусом стоимости 1 суток проживания.
5.4.2. При отказе менее чем за 30 суток до даты заезда - удерживается 30% от общей суммы заказанных услуг в объекте. Стороны договорились считать это фактически понесенными затратами «Отеля».
5.5. В случае полного отказа "Клиента" от забронированных "Услуг" по приезду возврат стоимости данных услуг согласно договору не производится. Стороны договорились считать это фактически понесенными затратами «Отеля».
5.6. При нарушении Клиентом условий раздела "Порядок бронирования и расчетов" "Отель" имеет право расторгнуть настоящий договор и аннулировать заявку.

6. Форс-мажор
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, возникшие после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые компетентными органами.

7. Ответственность
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Все споры и разногласия стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае недостижения согласия споры и разногласия подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.

8. Дополнительные условия
8.1. Правила бронирования составленны на русском языке, имеющие юридическую силу. Стороны также договорились, что вся переписка и договоренности посредством электронной, факсимильной связи и СМС-сообщений являются неотъемлемой частью правил бронирования и признаются сторонами.
8.2. "Отель" оставляет за собой право разместить "Клиента" в любой номер согласно категории, указанной в «Счете».
8.3. "Отель" не несет ответственности за жизнь и здоровье "Клиентов" в ситуациях, произошедших не по вине "Отеля".
8.4. При бронировании номера "Клиент" дает согласие на использование его персональных данных "Отелем" исключительно с целью обеспечения реализации отношений между сторонами.